Меню сайта
Поиск
Статистика
|
Для вас, ребята
Как вести себя в классе 1. Если ты хочешь ответить на
вопрос, спросить о чем-то учителя, нужно поднять руку. Выкрикивать с места нельзя! 2. Если на уроке в кабинет зашел взрослый человек, то все ученики в классе должны одновременно в знак приветствия встать со своих мест. Перед началом первого урока учителя приветствуют кивком головы. Говорить ничего не надо. 3. Во время перемены бегать по классу не нужно, ведь можно со всего маху врезаться в парту. Такая встреча с партой не принесет тебе радость! Так что, не бегай. Это можно сделать в другом месте, например, в спортзале, на улице.
Перемещение по школе 1. По
школе нужно передвигаться только
шагом. 2. Если по школе двигаемся всем классом, то идти надо строем. Видел, как уточка ведет своих утят к речке? Ну теперь представь, что уточка - это учитель, утята - это ученики, а река - это школьная столовая. При движении не нужно толкаться. Толкнешь ты, к примеру, своего друга на лестнице и полетите вы вместе вниз. В школьной столовой 1. Пищу,
которую ты ешь, нужно уважать. Да-да! Тебе это кажется странным? Но только
подумай, смог бы ты жить без пищи? Поэтому никогда не бросайся хлебом и другой едой.
- сидеть прямо - опираться на спинку стула - не опираться грудью на стол - туловище, голову, плечи держать ровно - обе руки на столе, опираются о край стола, локти выступают за край стола посадка ПРАВШИ посадка ЛЕВШИ
Положение тетради при письме А) у праворукого ребенка Б) у леворукого ребенка
Представим,что на среднем пальце правой руки есть "подушечка": На эту "подушечку" укладываем ручку. Указательный и большой пальцы захватывают ручку сверху: Расстояние от самого кончика ручки до кончика указательного пальца (расстояние X на рисунке) должно быть примерно 15 мм. Если расстояние слишком маленькое или слишком большое, рука при письме будет напряжена. Ну что? Готовы к работе? Тогда...
Источник материала http://www.uspeh-centr.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=309&Itemid=69 |
Часы
Прогноз погоды
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||